Xiaomi борется с Samsung за индийский рынок

Xiaomi

Xiaomi занимает второе место по продажам в Индии, уступая только Samsung. С помощью Mi Mix 2 китайская компания надеется улучшить свои позиции.

Сейчас в Индии второе место Xiaomi обеспечено смартфонами начального и среднего уровня такими как Redmi 4A и Redmi Note 4, весьма популярных в стране из-за невысокой стоимости. Население в Индии небогатое, но отмечается рост расходов на смартфоны. Если год назад средняя стоимость приобретаемой новинки была около 127$, то сейчас уже 157$, рост почти на четверть. Для Xiaomi это не очень хорошо, так как рост благосостояния — рост запросов — изменение структуры спроса. Так что, чтобы конкурировать с более дорогими смартфонами Samsung и добавить «премиальности» своему бренду, Xiaomi выводит флагманский Mi Mix 2 на индийский рынок. Он поступит в продажу 10 октября и стоить будет около 500$.

Xiaomi


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *